Сообщение от
captain
Двигатель - сначала там основа на корпусе: крупные детали, средние детали, мелкие детали закрыли корпусом и получили устройство. И у нас получается схема такая, что процесс идет последовательный. Сначала что-то общее появляется. То общее, которое создает первичное пространство. Для дома - это фундамент. Он создает возможность для строительства стен. Для двигателя - там какие-то крупные узлы, на которые потом навешиваются все остальные детали. Абдрушин приводит пример строительства Творения – четверо Первосотворенных - Столпы. Это фундамент для дома. Это общие принципы функционирования среды, ее еще нет, но она будет потом появляться по мере погружения в эту среду, в эти принципы, основы все более новых составляющих. Также и в БС. Общий принцип. Из ПЦ исходит какие-то первичные рода деятельности. Пусть мы возьмем 4 первичных рода деятельности по типу там Первосотворенных. Хотя сколько их там на самом деле мы не знаем. Но если брать общие закономерности – четверо. Вот они создают общее локальное пространство для самих себя. Это как фундамент создает локальное пространство, чтобы на него можно было ставить стену – основа. Дальше из этих четырех, через ПЦ, из пространства созданное четырьмя первыми существами БС конечно появляется первичные сущностные действующие по роду ПЦ, задача которых обслуживание этого пространства. Но это еще не конец этого уровня. Из них этих четырех должно исходить следующие слои: один слой, второй слой, третий слой, четвертый слой, где схема точно такая же: сначала пространство, потом появление сущностных, которые это все обслуживают. Это пока первичные слои
Следующее, там (ниже) тоже такие же механизмы и т.д. вся БС. Это первый этап. Второй этап установление все более сложных закономерностей, связей по родам деятельности. Мало того, что двигатель у нас есть как набор деталей. Он еще должен работать, каждая деталь должна связываться с другой деталью по каким-то параметрам как шестеренки в часах, как кирпичики в доме строго на своем месте. Таким образом устанавливается взаимодействие – КОН Тяготения (рисуете стрелки вниз-вверх между вертикальными пространствами), пошли цепочки взаимодействия. Соответственно те первичные пространства, которые сформировались они были самые общие, т.е. с характеристиками, которые универсальны для всех существ этого мира (указываете на один горизонтальный мир- кружок, а рядом есть параллельные горизонтальные другие миры). А в целом этот слой (обводите все четыре кружка – мира в горизонтали) несет характеристики, которые универсальны абсолютно для всех существ этого мира. Как воздух для нас. Он универсален для человека, рыб, насекомых это общая как- бы среда, в которой мы живем. Но внутри этой среды что мы начинаем создавать? Свои локальные пространства природа, лес, горы, моря, людские поселения. Внутри которых мы опять начинаем создавать свои локальные пространства соц. слои, государства, внутри которых еще там города, далее дома, далее семьи. Вот получается, что в целом мы имеем общее пространство, которое в конце концов проявляется таким пузырем, условно говоря. Для него есть общие параметры, сходные для всех. Потом что? Начинается детализация параметров. Есть параметры, которые есть на верхних уровнях пузыря, но нет на нижних. Внутри каждого слоя (указываете на четыре горизонтальных пространства) тоже происходит локализация одновременно, т.е. как на уровне природы создание каких-то локальных систем хищники-травоядные. Это такой же механизм. Вот создается шаг за шагом и в конце концов на последнем этапе устанавливается взаимосвязь всего, если убрать социум человеческий, которые влезает во все дыры, а природу, то устанавливается некий баланс между хищниками и травоядными, растениями и травоядными, природой как таковой и погодой. И вся живность, которая существует в природе имеет обратную связь, которая зависит от температурных показателей. Хорошая зима большая плодовитость. Ну и обратный процесс. То есть устанавливается такое единое состояние – равновесие, баланс. Как только мы что-то меняем, взяли убрали род деятельности, вся эта экосистема разрушается. В БС ситуация более жесткая, там нет такой ситуации чтобы где-то и что-то могло разрушится. Вот с последним этапом, когда установились все взаимосвязи, система пришла в равновесие с теми БСуществами, которые создали эту систему, живут в этой системе, с теми, кто обслуживает эту систему по роду ПЦ, устанавливается такое равновесие. Вот на этом этапе заканчивается строительство БС. Вот с этим окончанием происходит появление Ирмингард.
Вопрос - Если мы раньше говорили о двух родах, действующих по роду ПЦ – это те кто строит пространство. Теперь мы их делим еще на два как бы рода: те, которые создают и те, кто обслуживает.
Капитан - Создают основные рода, те, кто из ОМБ (Осадка Миров Бога).
Вопрос – А те, кто по роду ПЦ ?
Капитан - Они в ПЦ сконцентрированы.
Вопрос - Какие это рода? Они обслуживают?
Капитан - Ну то, что мы здесь называем понятием сущностные. Нам так привычно. Там конечно же на многие порядки все это выше по параметрам, там нет сущностных как таковых, но если перевести на наше мировосприятие, то мы разделяем наш мир или мир Духовный, что есть мир сущностного и мир духовного. Мир сущностного это тот кто создает реальности. Мир Духовного – кто в этой реальности проживает. И соответственно есть много дополнительных родов, которые обслуживают и тот и другой род. Так вот в БС и Сущ. и Духовное это все одно. Оно и создает и там находится, а второй род это тот, что обслуживает. Задача ПЦ содержать всю эту систему в состоянии, которое помогает функционировать существам БС.
Вопрос - получается, что первичный пространственный уровень инициируют те, кто в ОМБ, этот род деятельности или все-таки ПЦ?
Капитан - Первично в любом случае это ПЦ. Она всему этому осадку дает возможность, т.е. устанавливает определенные правила, мы называем Кон Формы, по которым деятельность, излучение, кругооборот и т.д. обретает конкретные действующие формы. Поэтому в основе всего стоит Кон Формирования. Если бы не было его, то не было бы всего остального. Иными словами, Кон Формы еще более общее пространство, которое невидимо вот здесь вот (указываете на пузырь), его не пощупаешь, в отличие от формы. Но тем не менее он самый обобщающий. Самое обобщающее пространство — это Кон Формирования. Но Кон Формирования вложен в деятельность. То есть существа появились они несут в себе Кон Формы автоматически и любая их деятельность обретает формы.
Вопрос – Так вот этот пузырь создают существа, которые находятся в ОМБ?
капитан - Конечно.
Вопрос - Но не ПЦ?
Капитан - Нет. ПЦ она дает возможность это сделать. Ну как возможность… возможность дает Бог, а ПЦ первичная функция это Кон Формы и благодаря Кону Формы собственно появляется то о чем мы с вами говорим. Мы с вами можем мыслить только в формах. Мы по другому мыслить не можем.
Вопрос - Просто образ до этого был … у нас на семинаре Вы говорили чуть по-другому.
Капитан - Как я говорил.
Вопрос - Как раз ПЦ создает вначале это пространство, то есть те существа …
Капитан - Нет, я вам с самого начала проговаривал тоже самое .
Вопрос - А сейчас такое впечатление, что создают существа БС, а те которые концентрируются в ПЦ они поддерживают это пространство.
Капитан - Впечатление очень верное.
Вопрос – Вы сейчас дали немножко другой образ отличный от того, что у нас был.
Капитан - А какой у Вас был?
Вопрос - ПЦ сначала раскрывает пространство именно существами по своему роду…
Капитан - Вот это Кон Формы. Это и есть самое первичное пространство. У Вас был образ, что ПЦ создает пространство в которое, погружаются существа БС, каждое из которых создает свое локальное пространство, внутри которых создаются локальные пространства. Но не совсем. Потихонечку мы подходим к более строгому пониманию. Вот это общее пространство, которое первично создает ПЦ это и есть Кон Формы. И естественно его сразу нет.
Социальные закладки