Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789
Показано с 81 по 83 из 83

Тема: Ложное прошлое - ложное настоящее

  1. #81
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Видео про дом по адресу Кутузовский проспект, 26 или дом Брежнева.
    К данной теме из видео можно отнести только небольшой фрагмент о том,
    что этот дом построен на кладбище и на захоронениях участников войны 1812 года.


  2. #82
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию


  3. #83
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    https://vk.com/wall-193717914_17251
    6 января 1936 года в СССР проходила перепись населения, в ходе которой в Саратове был выявлен самый старый человек, которым и оказалась Агафья Суворова. Об этом рассказывалось в небольшой заметке, опубликованной 15 января 1937 года в газете "Коммунист": "При переписи населения самым старым человеком в Саратове оказалась Агафья Ильинична Суворова, живущая во втором рабочем проезде. Ей 132 года. Наш сотрудник посетил старушку и беседовал с ней. Она рассказывает о себе следующее:

    — Родилась я в 1804 году. Хорошо помню войну России с Наполеоном. Тогда я вместе с родителями жила в Костроме. Особенно помню крепостное право. Я была крепостной помещика Кругликова в селе Федино Ярославской губернии. Жилось трудно. Работала день и ночь на господ. В сутки выпрядала по 23 аршина тальки. Лет мне много. Да, у нас в роду все жили долго. Мой отец Илья Павлович дожил до 160 лет, а дядя Василий Павлович — до 140 лет. Горжусь тем, что вынянчила Кравченко, который стал известным художником. (Очевидно, речь идет об уроженце Покровской слободы (ныне Энгельса) Алексее Ильиче Кравченко (1899–1940) — живописце, графике и книжном иллюстраторе, который родился в крестьянской семье и в три года остался без отца. В отрочестве Кравченко учился рисованию у иконописца в местной церкви, где, вероятно, служила игуменья Агафья).

    Примерно такая же заметка под названием "Год рождения 1804" была напечатана 20 января 1937 года в газете "Молодой сталинец". В ней к вышесказанному добавлена еще одна деталь биографии Агафьи Суворовой, точнее, ее сестры, которая во время войны 1812 года "заживо сгорела в Риге, подожженной французами". Кроме того, заметка сопровождалась фотографией старушки.

    Эти две публикации в саратовской прессе 1937 года доказывают, что "внучкой великого русского полководца" Агафья Суворова не была. Да и исходя из биографии полководца, у которого было двое детей и среди его внуков никого с именем Агафья не было.

    Почему-то на могиле Агафьи Суворовой стоит вместо 1804 года рождения - 1810. Табличка эта явный новодел.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789

Похожие темы

  1. Забытое настоящее
    от captain в разделе История
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 11.12.2021, 10:54

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •