Я уже описал в упрощенной схеме, изменения внедрённые инструментом.
Вносит ли бульдозер, управляемый человеком, изменения в ландшафт? Или всё же это делает человек управляя бульдозером? Ответив на эти вопросы Вы ответите и на свой вопрос.
Я уже описал в упрощенной схеме, изменения внедрённые инструментом.
Вносит ли бульдозер, управляемый человеком, изменения в ландшафт? Или всё же это делает человек управляя бульдозером? Ответив на эти вопросы Вы ответите и на свой вопрос.
На этот вопрос нет однозначного ответа, т.к. нельзя сказать что человек сам изменяет ландшафт и нельзя сказать, что это делает бульдозер. Правильнее сказать, что изменяет ландшафт бульдозер под управлением человека.
Но вопрос не в том - кто делает изменения, а в том - какие это изменения.
Переходя к Первозданной Царице и КОНу Формы - изменения, которые вносит Первозданная Царица по-своему роду деятельности, созданному Богом - это "программы" КОНа Формы, закладываемые в каждый род деятельности Бытия? (момент, что всё Бытие создано Богом - опускаем, т.к. тут пока вопроса нет)
Ответ неверный. Меняет ландшафт - человек.
Непосредственно осуществляет взаимодействие с ландшафтом бульдозер. Всё зависит от точки взгляда. Иначе можно дойти до того, например, - что возвращает энергию на вышестоящий уровень не Дух в Духовной Сфере, а Бог, т.к. Дух - это творчество Бога.
Но, как я уже писал, есть желание понять детали конкретного рода деятельности, а не источник этих деталей, т.к. понятно, что всё Бытие, каждый род деятельности продуманы Богом.
В чём заключаются изменения в энергии, проходящей через Первозданную Царицу (наложение механизма формирования) - добавление "программ", относящихся к КОНу Формы к каждому роду Бытия?
1. Всё Бытие, а это всё, что ниже Миров Бога - творчество Бога, и Его инструмент. И в этом смысле, Дух - тоже инструмент и как инструмент должен исполнять свои задачи, определённые родом деятельности. Возврат энергии на вышестоящий уровень - это одна из задач, являющаяся сутью Духа. Как поршень в двигателе имеет свою задачу и свои возможности, так и Дух имеет свою конкретную деятельность. Он не может выйти за рамки этой деятельности,точно так же как поршень не может стать, к примеру, коленвалом в двигателе. И в этом смысле, разумеется, Бог решает свои задачи, используя для этого инструмент под названием Дух. Т.е. действия Духа не имеют самостоятельности, выраженных его каким-то сторонним желанием, отличным от тех, что заданы Богом.
2. КОН Формы - механизм позволяющий самостоятельно, т.е. в рамках определённых свыше, существовать и действовать. Он позволяет получить самоосознание той деятельности, что в Мирах Бога делал сам Бог.
Для Вас специально упрощу.
К примеру, если возвратиться к бульдозеру, то для выравнивания горы человеку, использующему только собственное тело, потребуется много времени. Чтобы его сократить, человек создает бульдозер, экскаватор и т.д., т.е. специальную технику (а перед этим машиностроение, а перед этим горнодобывающую и горно перерабатывающую промышленность и т.д.). Т.е., чтобы свернуть гору или горы, нужна промышленность.
Что-то подобное и с Творением. Чтобы Бог мог эволюционировать, а эволюция происходит только в борьбе, нужна среда, условие для эволюции. И этим условием является Творение. Поэтому в Творение закладываются определённые условия:
- зависимость от Воли (КОНов) Бога
- определённый уровень самостоятельности, т.е. возможности нарушать эту Волю. И чем дальше от Бога, тем сильнее эта самостоятельность проявлена, а в Материи она максимальна.
Но чтобы, вся эта машина под названием Творения могла существовать, нужен КОН Формы, т.к. только он позволяет иметь некую самостоятельность тем энергиям, что в Боге не имеют этого.
Сторонних желаний у Духа нет, но Дух - это и род деятельности и личность, у которой есть диапазон творчества, заложенный Богом. Дух - это не бездумный автомат, станок - он имеет личностное сознание и решает свои задачи творчески. Поэтому всё зависит от точки взгляда.Если смотреть с уровня Духа - то исполняет род деятельности он сам, если смотреть с уровня Бога - то всё Бытие - это творчество Бога.
Простой пример. Люди создали компьютер, написали программы к компьютеру. И теперь когда мы смотрим фильм по компьютеру - мы не говорим, что человек (или группа людей, создавших компьютер и программы) показывает нам фильм - мы говорим, что это делает компьютер. Но при этом мы понимаем, что это результат творчества людей.
Вот вопрос как раз в том - как работает этот механизм в Бытии. Если мы говорим, что все Бытие - это рода, действующие для исполнения задачи, задуманной Богом, то все они работают в рамках принципов, называемых КОНами. Эти принципы вложены в каждый род деятельности, а источник всех родов деятельности - это "программы" в осадке Миров Бога. Но есть самый первый род - Первозданная Царица, выстроенный как конструкция из всего излучения осадка Миров Бога. И род деятельности Первозданной Царицы - КОН Формы в рамках которого она накладывает механизм формирования на всё излучение проходящее через неё. Так вот и вопрос в деталях этого наложения. Если каждый род в источнике, в осадке Миров Бога представляет из себя "программу" или совокупность "программ", то наложение механизма формирования представляется в виде добавления "программ" КОНа Формы к каждому роду Бытия. И это добавление - не произвол со стороны Первозданной Царицы, а деятельность, заложенная Богом в род деятельности Первозданной Царицы. Такое представление верно?
1. Пример с компом - не работает. Понимать и говорить что-то - функция развитости сознания того или иного человека.
2. Да, верно, если под добавлением понимать как добавление воды в почву для роста дерева из семени. Т.е. КОН Формы - механизм позволяющий "семенам" исходящим от Бога обрести форму для жизни и возможность для деятельности.
Как я понял, есть 2 составляющие КОНа Формы: глобальная и локальная. (Ссылка на пост про аналогию КОНа Формы с каменщиками и законом трения).
Глобальный КОН Формы (аналогия с законом Трения) Первозданная Царица накладывает на всю энергию, проходящую через неё.
Локальный КОН Формы - это функция КОНа Формы, где каждый род деятельности Бытия огрубляет КОН формы вышестоящего уровня применительно к своему уровню.
Получается, что Первозданная Царица дополняет проходящую через неё энергию 2-мя типами программ (в рамках деятельности заложенной Богом в род Первозданной Царицы):
а) программы глобального КОНа Формы и
б) программы огрубления КОНа Формы вышестоящего уровня применительно к конкретному роду деятельности и этому конкретному уровню?
Последний раз редактировалось Soft; 23.09.2017 в 17:45.
Приведённой цитаты для объяснения вполне достаточно.
Если добавить, то нет ни локального, ни глобального КОНа Формы. Есть просто КОН Формы.
Очень отдалённый бытовой пример -вода. На одних частотах - одна форма и её поведение, на других - другая.
Значит сложилось не совсем верное представление.
Из приведённой цитаты сложилось представление, что есть базовая часть Кона Формы - это как "закон трения", который добавляется как "программа" к каждому роду Бытия. И есть вторая часть, в каждом сущностном, которая выстроена на базе "закона Трения" и огрубляет уже Кон Формы вышестоящего уровня применительно к своему месту в Бытии.
Но раз , тогда получается, что "закон Трения" в чистом виде есть только для самых первых существ Божественной Сферы, а дальше - идёт последовательное огрубление? Т.е. "Закон Трения" как "программа" добавляется только для самых сильных существ БС, а для всех остальных родов Бытия добавляется "программа" по проявлению КОНа Формы для своего уровня на базе КОНа Формы предыдущего уровня?
Не совсем ясно, что это за вторая часть КОНа Формы в форме Парсифаля, если Кон Формы единый?
Социальные закладки